Москва, Россия
Конференция

Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

21 - 22 мар
Чт-Пт
Россия, Москва
Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 21-22 марта 2024 года 
  
Пять причин посетить Саммит руководителей ОЦО:

Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;

Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»;

В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;

Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;

Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые пункты программы:

1. Стратегии развития современного ОЦО
В рамках своего доклада Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения, расскажет о развитии зрелого ОЦО: как оценить результаты прошлого года и разработать стратегию на 2024 год. ДОМ.РФ Центр сопровождения стал победителем в номинации «Лучшая трансформация ОЦО» по итогам конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022».

2. Лучшие практики лучших ОЦО
Лауреаты конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» в рамках круглого стола, расскажут об инструментах повышения эффективности ОЦО, как с помощью цифровизации процессов стать лидерами отрасли, как снизить до минимума процент бумажных документов, поделятся актуальными методами обучения, поддержки и мотивации сотрудников. И, конечно, ответят на главный вопрос: как стать лучшим ОЦО? Среди спикеров руководители ОЦО: TELE2, МФЦ Полюс и др.

3. Мировое кафе
В рамках Саммита состоится несколько неформальных дискуссий. В каждом «кафе» за круглым столом соберется 8-10 участников и модератор обсуждения. Участники смогут познакомиться и обсудить с коллегами вопросы организации «цифрового ОЦО», поддержки персонала, управление клиентским сервисом, оптимизацию старых функций и добавление новых.
Ключевые темы конференции: 

Руководитель ОЦО 2024: основные вызовы и задачи
Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность и разработать стратегию
Как оптимизировать затраты ОЦО, не снижая качества предоставляемых услуг
Как с помощью цифровизации процессов снизить зависимость от ручного труда и решить проблему нехватки кадров
Как построить команду универсальных, взаимозаменяемых сотрудников
Развитие ЭДО в ОЦО: как снизить до минимума процент бумажных документов
Переход на налоговый мониторинг: как подготовить процессы и осуществить трансформацию системы
Создание контакт-центра в ОЦО: как сформировать систему эффективного обслуживания клиентов
Как развивать hard skills у топ-менеджеров и линейных руководителей
Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
Аудитория мероприятия:

Руководители ОЦО
Финансовые директора
HR-директора
Руководители финансовых департаментов
Руководители бизнес-функций
Руководители отделов кадрового администрирования
Главные бухгалтеры
Линейные сотрудник

Похожие мероприятия

Рекомендуем