Москва, Россия
Саммит

Cybersport Summit: Как покупать и продавать киберспорт?

29 авг
Чт
4340-6200 ₽
Россия, Москва
Многие крупные корпорации и бренды пытаются «купить» свое место в киберспорте и новых медиа (Youtube, VK, Twitch) для более тесного контакта с молодежной ЦА.

Креативные и профильные агентства ищут наиболее оптимальные варианты интеграции брендов в киберспорт и новые медиа. Они организуют специальные киберспортивные турниры, устраивают креативные коллаборации брендов с блоггерами, стримерами и профессиональными игроками.

ФАКТЫ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ:

24%

Почти четверть (24%) опрошенных Nielsen болельщиков лояльны к брендам, инвестирующим в киберспорт, — они готовы предпочесть их продукцию другим маркам.



$14 МЛН

За 2018 год на поддержку киберспорта было потрачено более 14 млн $. А весь рынок киберспорта в России составил более 50 млн $ и является одним из крупнейших рынков в Европе.



50%+

Более 50% аудитории киберспорта — молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет с доходом выше среднего.



25%

По данным Nielsen, аудитория киберспорта в России растет фантастическими темпами — около 25% в год.



NEW

В области киберспорта появляется много новых законодательных инициатив и законопроектов (предложения о госфинансировании, льготах и др).



50 МЛН

Около 50 миллионов человек в России играет в игры, а аудитория киберспортивных турниров в 2018 году составила более 10 млн человек.


МЫ ОБСУДИМ ОСНОВНЫЕ
АСПЕКТЫ КИБЕРСПОРТА:

  • Как и с помощью каких инструментов корпорациям эффективно использовать киберспорт в своих целях?
  • Как омолодить бренд с помощью киберспорта, понравиться аудитории и не вызвать негатив?
  • Эффективнее ли киберспорт по сравнению с классическими каналами продвижения бренда?
  • Новые каналы и медийные площадки — стримы, твитч, Youtube, обзоры, киберспортивные турниры.
  • Особенности, способы вовлечения, удачные кейсы организации спец. проектов и киберспортивных турниров крупными брендами.

Мы объединим бренд-менеджеров крупных корпораций, представителей киберспортивных и креативных агентств и организаторов турниров на одной площадке для обмена опытом и кейсами!
ПРИГЛАШАЕМ ПОУЧАСТВОВАТЬ:
  • Владельцев крупных и малых брендов
  • PR-менеджеров, маркетологов
  • Руководителей по развитию бизнеса
  • Представителей event-агентств и рекламных агентств
  • Сотрудников креативных агентств
  • Стартапов в области киберспорта

Страница мероприятия: https://tceh.com/events/cybersport-2/?utm_source=tagline&utm_medium=referral&utm_campaign=events






Похожие мероприятия

Конференция
DUMP 2024

Рекомендуем