Конференция

Best Customer Experience 2024

19 - 21 мар (регистрация закрыта)
Вт-Чт
54900₽
Россия, Москва
Конференция "Best Customer Experience" состоится 19-21 марта 2024 года в онлайн-формате.

18 июня 2024 г.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
управление
• Стратегическое управление клиентским опытом в интересах бизнеса.

• Измерения клиентского опыта, аналитика, разработка стратегий.

• Методики улучшения продуктов и услуг.

19 июня 2024 г.
КЛИЕНТООРИЕН
-ТИРОВАННАЯ
культура

• Создание клиентоориенти-

рованной культуры организации в условиях высококонкурентного бизнеса.

• Стратегическое управление клиентским сервисом.

• Обучение персонала для улучшения качества обслуживания клиентов.

• Оценка качества обслуживания.

• Анализ пути клиентов при обслуживании.

20 июня 2024 г.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
клиентов
• Как добиться лояльности клиентов в высококонкурентных условиях.

• Оцифровка сервиса лояльности.

• Спиральное развитие программ лояльности.

• Удержание клиентов CRM-маркетинг.

• Сегментирование клиентов в B2B.

Похожие мероприятия

Рекомендуем