28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

 

28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

 

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

 

Темы докладов:

 

1.      Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.      Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3.      Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5.      Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6.      Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7.      Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8.      Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9.      Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.

13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.

17. Продуктовый PR.

18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

 

 

Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку:

https://clck.ru/JSjei #prconf2019

Осталось всего 8 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы».
Анонсы

Осталось всего 8 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы».

20.11.2019

28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

 

28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

 

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

 

Темы докладов:

 

1.      Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.      Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3.      Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5.      Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6.      Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7.      Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8.      Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9.      Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.

13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.

17. Продуктовый PR.

18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

 

 

Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку:

https://clck.ru/JSjei #prconf2019

Темы: Реклама/PR

Подписка на новости