Москва, Россия

С таким докладом выступит директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty Виктория Стеценко на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

 

В докладе:

 

- как сформировать у руководства компании правильные ожидания
от PR-работы
- «роковые» ошибки, которые спикеры допускают в общении со
СМИ
- что не надо делать, если грянул кризис
- как вести себя, если от тебя требуют невозможного и обвиняют в
непрофессионализме
- что должно войти в «PR-памятку для Босса», которая поможет все
расставить по своим местам

 

О спикере: Виктория Стеценко, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty

 

Опыт работы в области связей с общественностью 18 лет.
Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Самые звездные коммуникационные проекты – Всероссийская перепись
населения 2002 года, национальный проект «Здоровье», благотворительная
программа Avon «Вместе против рака груди», вакцинальные кампании для
Pfizer, Sanofi и Zoetis.
В коммуникационном агентстве AG Loyalty работает с 2008 года.
В настоящее время в должности директора по стратегическому развитию
отвечает за общее позиционирование и продвижение агентства, развитие
бизнеса, разработку стратегий, креатива, исследования.
Награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи
населения 2002 года».

 

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

 

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Анна Несмеева, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман Кумар Виас, Екатерина Ивкина и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/JSjei

#prconf2019
12 важных вещей, которые PR-профессионал должен донести до руководителя
Анонсы

12 важных вещей, которые PR-профессионал должен донести до руководителя

15.11.2019

С таким докладом выступит директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty Виктория Стеценко на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

 

В докладе:

 

- как сформировать у руководства компании правильные ожидания
от PR-работы
- «роковые» ошибки, которые спикеры допускают в общении со
СМИ
- что не надо делать, если грянул кризис
- как вести себя, если от тебя требуют невозможного и обвиняют в
непрофессионализме
- что должно войти в «PR-памятку для Босса», которая поможет все
расставить по своим местам

 

О спикере: Виктория Стеценко, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty

 

Опыт работы в области связей с общественностью 18 лет.
Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Самые звездные коммуникационные проекты – Всероссийская перепись
населения 2002 года, национальный проект «Здоровье», благотворительная
программа Avon «Вместе против рака груди», вакцинальные кампании для
Pfizer, Sanofi и Zoetis.
В коммуникационном агентстве AG Loyalty работает с 2008 года.
В настоящее время в должности директора по стратегическому развитию
отвечает за общее позиционирование и продвижение агентства, развитие
бизнеса, разработку стратегий, креатива, исследования.
Награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи
населения 2002 года».

 

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

 

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Анна Несмеева, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман Кумар Виас, Екатерина Ивкина и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/JSjei

#prconf2019
Темы: Реклама/PR

Подписка на новости