Москва, Россия
Мастер-класс

Реалии продвижения брендов в соцсетях

12 мар
Чт
7900₽
Россия, Москва

Системный подход в работе с соцсетями и работа с вашим проектом. Вы узнаете, как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях, какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть, как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений.

Спикер

Стас Ферберс, 

руководитель digital-агентства «Bargana»

@stasferbers

Агентство "Bargana"  работает в сфере продвижения брендов в соцсетях и за последний год реализовало свыше 30-ти проектов для крупных компаний и малого бизнеса. В команде работает более 20 специалистов.

Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд «DESSANGE», крупнейшая сеть грузинских ресторанов «Чито Гврито», и многие другие.

 

  • 5 лет работы с коммерческими соцсетями
  • Работа с крупными брендами
  • Спикер деловых мероприятий
  • Эксперт по коммуникациям

 

 

Организатор

 

Бизнес-клуб "Global". Клуб работает по международной программе устойчивого развития и занимается популяризацией принципов ответственного предпринимательства. 

Формат работы клуба — семинары, образовательные программы и закрытые встречи на которых участники могут познакомиться с опытом крупных компаний и внедрить их в своей работе

Подробнее на сайте: www.msbinfo.ru

 

Для кого будет полезно участие

 

ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

Вы поймете как выстроить и не потерять имидж бренда в соцсетях, сможете эффективно и с пониманием контролировать работу подрядчиков

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ И PR

Вы узнаете как правильно выстроить работу с проектом и проектной командой, какой контент стоит и не стоит публиковать, и как его продвигать

SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ

Вы получите комплексную информацию по работе с коммерческими соцсетями, узнаете как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений

 

Программа обучения

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ

  • Как поставить цели и задачи перед стартом
  • Способы измерения целей и задач
  • Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна
  • Как провести анализ конкурентов
  • Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего
  • Выбор площадки для размещения
  • Особенности оформления сообщества для каждой соцсети
  • Что такое TOV и для чего он нужен
  • Как составить рубрикатор и какой контент публиковать
  • Основы модерации в соцсетях

 

 

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

  • Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году
  • Популярные ошибки, которых стоит избегать
  • Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы
  • Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую

Что вы получите?

Интенсив — это возможность узнать и  быстро применить актуальные методы продвижения

ПРАКТИКА

На интенсиве вы прорабатываете конкретный кейс — как внедрить полученные инструменты и решения в вашей компании. 

РАБОТА С ВАШИМ ПРОЕКТОМ

После обучения вы получите домашнее задание для внедрения полученных знаний. Затем спикер разберет с вами все вопросы по вашему проекту

ЭКОНОМИЯ

Вы получите основные знания о принципах ведения соцсетей, которые позволят сэкономить время, деньги и нервы

 

Пакеты участия:

СТАНДАРТ

Интенсивная программа обучения 8 часов

Проработка вашего проекта

Рабочая тетрадь 

Презентация с основными материалами

Кофе-брейки

Новые интересные знакомства с коллегами

Сертификат о прохождении программы

Обучение в зале премиум-класса

Чат участников интенсива со спикером для последующего обсуждения вопросов

Домашнее задание по внедрению полученных методик и консультация со спикером после выполнения задания

 

ПАКЕТ "ПРЕМИУМ"

Решение ваших вопросов и рекомендации по продвижению

Включает все опции пакета стандарт и дополнительную индивидуальную консультацию со спикером в формате личной встречи или по скайпу. 

 

Регистрируйтесь!

Похожие мероприятия

Бизнес-завтрак
Комьюнити в B2B-коммуникациях: кейсы компаний
18 апр
Чт
Radisson Slavyanskaya Рэдиссон Славянская
Подробнее

Рекомендуем