Москва, Россия
Бизнес-завтрак

Европейский опыт клиентского сервиса

29 авг
ЧТ
Россия, Санкт-Петербург

Европейский опыт клиентского сервиса

29 августа приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак в рамках которого вы узнаете о том:
 
-какие подходы к клиентскому сервису существуют в крупных скандинавских компаниях;
-какие инструменты используются для автоматизации оперативных задач;
-из чего складываются долгосрочные и благоприятные отношения с клиентами.
 
А также мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки, и расскажем о реальных инструментах и решениях, которые применяются известными брендами.
 
Сайт мероприятия и регистрация по ссылке: http://events.swedbyte.com/omnichannel-29?utm_source=referral&utm_medium=event&utm_campaign=it-sites

Отзывы

о мероприятии

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
E-Commerce: Правовые вопросы электронной коммерции
26 - 27 сен
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Отель Марриотт Москва Тверская
Подробнее
Форум
E-COM FLOW 2019
26 - 27 сен
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Hotel Marriott Grand/ Гостиница Марриотт Гранд
Подробнее
Конференция
Magento-митап 2019, Москва
26 сен
ЧТ
Москва, Россия
Современное пространство Art-space
Подробнее
Конференция
MCOM Foodtech 2019
01 окт
ВТ
Москва, Россия
Deworkacy Красный Октябрь
Подробнее
Выставка
ИгроМир
03 - 06 окт
ЧТ-ВС
Москва, Россия
МВЦ «Крокус Экспо»
Подробнее
Конференция
White Nights Moscow 2019
16 - 17 окт
СР-ЧТ
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее

Рекомендуем