Конференция

CUSTOMER SERVICE SUMMIT 2019

25 - 27 сен
Ср-Пт
30 000-65 000 ₽

Customer Service Summit 2019 – 25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019

25 сентября / среда
ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ

26 сентября / четверг
ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИ

27 сентября / пятница
ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 

 

На повестке:

♦ Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
♦ Новые методы оценки качества клиентского сервиса. 
♦ Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
♦ Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.
♦ Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания. 
♦ Идентификация клиента и использование биометрии.
♦ Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
♦ Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
♦ Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
♦ Что не стоит доверять роботу?
♦ Использование BigData при работе с клиентами. 
♦ Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.
♦ Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?
♦ Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
♦ Как оценить удовлетворенность клиента и как связать ее с KPI сотрудников.
♦ Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/
Организатор Inform Media.

Темы:
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем