podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
13.03.2019

Постигните силу космического PR на межгалактической конференции Fresh Russian Communications Conference 2019

Постигните силу космического PR на межгалактической конференции Fresh Russian Communications Conference 2019

12 апреля 2019 г. пиарщиков и маркетологов, интересующихся инновациями в коммуникациях и желающих прокачать свои навыки, приглашают отправиться в космическое путешествие по галактике PR. В День космонавтики в Москве пройдет четвертая Fresh Russian Communications Conference 2019. Старт намечен на 10 утра, в распоряжении гостей в этом году будут два космических корабля (потока) – В2В и В2С. Конференция пройдет в 4 форматах: участников ждут лектории, кейсориумы, круглые столы и практикумы.

Лекции (10:00 – 12:00)

Первая часть путешествия – лекторий: участники конференции получат теоретические сведения, которые пригодятся им при самостоятельном исследовании PR-галактики.

В2В-поток:

·         Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush, расскажет о Digital PR 360.

·         PR-консультант Дина Мостовая расскажет об особенностях международном PR, сделав акцент на питчинге.

·         Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany, объяснит, как можно использовать корпоративные медиа как кузницу контента.

·         Ольга Канаева, эксперт по PR и GR ООО «Нефтехимическая транспортная компания», совместного предприятия ПАО «Сибур Холдинг» и АО «СГ-Транс», расскажет о PR и корпоративных коммуникациях компании при трансформации крупного бизнеса.

B2C-поток:

·         Андрей Барковский, PR-директор Avito, выступит с темой: «Антикризисные коммуникации vs закон Мёрфи». Почему кризис обязательно случится и как с этим жить?»

·         Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica, расскажет об особенностях работы с инфлюенсерами.  

·         Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн. В рамках его выступления будет затронута ключевая проблема современного PR: роботы против людей. Как управлять репутацией в соцмедиа?

·         Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik, расскажет об особенностях коммуникаций в радиоэфире: ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей; провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя; аналитика против пропаганды.

Кейсы (12:00 – 13:00)

Во второй части космического путешествия участники смогут познакомиться с кейсами практиков космических коммуникаций, которые уже исследовали самые потаенные уголки PR-галактики.

B2B-поток:

·         Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус. Она знает всё об интегрированных коммуникациях и готова объяснить, почему один в поле не воин.

·         Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг, поможет избежать ошибок при организации лучшего мероприятия в любой сфере.

В2С-поток:

·         Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанка, расскажет о своем опыте создания блога компании, позволяющего рассказывать о бизнесе интересно, генерируя по-настоящему звездные истории.

·         Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people, поделится историей успеха, как при помощи краудфандинга привлекать средства на реализацию своих проектов.

Круглые столы (14:00 – 17:00)

За круглым столом эксперты обсудят общие для всей отрасли задачи повышения эффективности коммуникаций в эпоху противостояния традиционных и digital-инструментов.

В2В-поток:

·         Под руководством Дарьи Керценбаум, вице-президента по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, участники круглого стола обсудят PR-стратегию в B2B в эпоху digital. В дискуссии примут участие: Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos; Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft; Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD; Дарья Зарубина, исполнительный директор Bionika Digital; Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети».

·         Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education, соберет экспертов за круглым столом, посвященным клиентским мероприятиям в B2B. Участие в нем примут: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг; Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании «Октава»; Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3М Russia; Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS; Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий «Ларчик».

В2С-поток:

 

·         Основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева, поднимет тему трансформации PR-стратегий в B2C в эпоху digital. За круглым столом соберутся: Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA; Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS-сервис для автоматизации работы с блогерами; Егор Степанцов, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк; Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО «Издательство «Просвещение».

 

·         Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании обсудят участники еще одного круглого стола под руководством Ольги Нещадиной, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research. В дискуссии примут участие: Ася Левадная, управляющий директор группы «Коммуникатор»; Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo; Наталья Корнеева, маркетолог-аналитик компании НПФ «Поток Интер».

Практикумы (18:00 – 19:00)

В последней части конференции участники смогут принять участие в практических мастер-классах под руководством опытных специалистов.

·         Ольга Бондарева, основатель агентства В2В-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft, проведет для практикум «Social selling – лидогенерация через общение в соцсетях».

·         В это же время для В2С-потока Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, расскажет о микс-форматах и инструментах вовлечения участников деловых событий.

На протяжении всего путешествия участников межгалактической конференции будут сопровождать экскурсоводы, практикующие PR и маркетинговые коммуникации в B2B и B2C. На корабле В2В руководить космическим путешествием будет Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications. Пассажиров В2С-лайнера будет сопровождать Кристина Мацак, менеджер проектов агентства Fresh Russian Communications.

Разделение на два потока не ограничивает пассажиров в их постижении силы космического PR. Перемещение между залами разрешается и приветствуется. Кроме того, все участники межгалактической конференции смогут узнать, что происходило на борту другого корабля благодаря видео-записям, которые они получат после мероприятия.   

Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в AZIMUT Отель Смоленская по адресу: г. Москва, Смоленская улица 8, этаж 3.

Услуга бронирования билетов и экскурсионная программа доступны на сайте https://msk.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/884902/.

Стоимость билетов – от 12 000 до 20 000 рублей. В продаже только 150 билетов. До 15 марта билеты можно приобрести со скидками.

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, moscow@frc-conf.com

Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/334797677367282/

О конференции:

Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2018 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала более 1000 участников, за 3 года на конференции выступили более 100 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



21.03.2019
TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019!

TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019! Мы выбрали для вас семь самых интересных юридических конференций и форумов, которые пройдут в апреле 2019 года. Мы постарались включить самые разнообразные тематики: от налоговых тонкостей и защиты прав интеллектуальной собственности до особенностей применения законодательства в фармацевтической сфере и построения системы комплаенса в компании. Надеемся, что каждый, кто работает в юридической отрасли, найдёт в нашем обзоре мероприятие, которое покажется интересным и достойным посещения!

20.03.2019
Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации С таким докладом выступит партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

20.03.2019
Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес

Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес На одной сцене выступят спикеры - основатели быстрорастущих компаний, директора по инновациям и интернет-маркетологи: Pyrus, mail.ru, VR concept, Sendpulse, TopGun, X5 Retail Group, М.Видео, BAYER, Leroy Merlin, Cinemood и многие другие. Уникальное мероприятие для обмена опытом, новыми идеями и технологиями, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами.

20.03.2019
StartUp: CyberSpring 2019

StartUp: CyberSpring 2019 22 мая 2019 года в рамках выставки технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли ECOM EXPO'19 в КВЦ "Сокольники" пройдет конференция CyberSpring 2019, посвященная привлечению клиентов из интернета. Конференция будет полезна владельцам интернет-магазинов, онлайн- и офлайн-бизнеса, маркетологам и начинающим предпринимателям, которые хотят охватить интернет-аудиторию. Основные тематики: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (PPC), таргетированная реклама в соцсетях, мессенджер-маркетинг и аналитика.

20.03.2019
Самые интересные конференции апреля по маркетингу, рекламе и PR!

Самые интересные конференции апреля по маркетингу, рекламе и PR! В нашей ежемесячной подборке - десять конференций и форумов, посвященных рекламе, PR, маркетингу и брендингу, запланированных на апрель 2019 года. Для ряда событий ещё действуют скидки за раннее бронирование. В фокусе мероприятий - веб-аналитика, SMM, запуск новых продуктов, PR, интернет-реклама, партнёрский маркетинг и многое другое!