Москва, Россия

Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли "фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами?

Директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта. Спешите регистрироваться!

В программе вебинара:

Блок 1. Антимаркетинг как стратегия юридической фирмы
  • Позиционирование фирмы на услугах и спорах с другими юридическими фирмами;
  • "Бесплатная юридическая консультация" как способ привлечения клиентов;
  • Советы на сайтах о юристах-мошенниках, реклама на запросы "юристы-мошенники", "юристы обман"
  • Оценка эффективности такой стратегии в оперативном и долгосрочном внедрении
Блок 2. Операционный антимаркетинг
  • Плагиат контента
  • Робоклик и другие технические "новинки"
  • Фейковые отзывы и фото на сайте
  • Невыполнимые обещания и 100% гарантия
  • Чёрный юмор и кошмаринг клиента
Целевая аудитория мероприятия:
  • Партнёры юридических фирм
  • Маркетологи юридических фирм
Предварительная регистрация на вебинар обязательна.

Официальная страница мероприятия: https://www.cliff.ru/seminars/seminars_243.html



Антимаркетинг юридических услуг
Обзоры

Антимаркетинг юридических услуг

15.02.2019
Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли "фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами?

Директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта. Спешите регистрироваться!

В программе вебинара:

Блок 1. Антимаркетинг как стратегия юридической фирмы
  • Позиционирование фирмы на услугах и спорах с другими юридическими фирмами;
  • "Бесплатная юридическая консультация" как способ привлечения клиентов;
  • Советы на сайтах о юристах-мошенниках, реклама на запросы "юристы-мошенники", "юристы обман"
  • Оценка эффективности такой стратегии в оперативном и долгосрочном внедрении
Блок 2. Операционный антимаркетинг
  • Плагиат контента
  • Робоклик и другие технические "новинки"
  • Фейковые отзывы и фото на сайте
  • Невыполнимые обещания и 100% гарантия
  • Чёрный юмор и кошмаринг клиента
Целевая аудитория мероприятия:
  • Партнёры юридических фирм
  • Маркетологи юридических фирм
Предварительная регистрация на вебинар обязательна.

Официальная страница мероприятия: https://www.cliff.ru/seminars/seminars_243.html



Подписка на новости