Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли "фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами?
Директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта. Спешите регистрироваться!
В программе вебинара:
Блок 1. Антимаркетинг как стратегия юридической фирмы
Позиционирование фирмы на услугах и спорах с другими юридическими фирмами;
"Бесплатная юридическая консультация" как способ привлечения клиентов;
Советы на сайтах о юристах-мошенниках, реклама на запросы "юристы-мошенники", "юристы обман"
Оценка эффективности такой стратегии в оперативном и долгосрочном внедрении
Блок 2. Операционный антимаркетинг
Плагиат контента
Робоклик и другие технические "новинки"
Фейковые отзывы и фото на сайте
Невыполнимые обещания и 100% гарантия
Чёрный юмор и кошмаринг клиента
Целевая аудитория мероприятия:
Партнёры юридических фирм
Маркетологи юридических фирм
Предварительная регистрация на вебинар обязательна.
Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли "фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами?
Директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта. Спешите регистрироваться!
В программе вебинара:
Блок 1. Антимаркетинг как стратегия юридической фирмы
Позиционирование фирмы на услугах и спорах с другими юридическими фирмами;
"Бесплатная юридическая консультация" как способ привлечения клиентов;
Советы на сайтах о юристах-мошенниках, реклама на запросы "юристы-мошенники", "юристы обман"
Оценка эффективности такой стратегии в оперативном и долгосрочном внедрении
Блок 2. Операционный антимаркетинг
Плагиат контента
Робоклик и другие технические "новинки"
Фейковые отзывы и фото на сайте
Невыполнимые обещания и 100% гарантия
Чёрный юмор и кошмаринг клиента
Целевая аудитория мероприятия:
Партнёры юридических фирм
Маркетологи юридических фирм
Предварительная регистрация на вебинар обязательна.