podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
11.01.2019

Конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Системы внутреннего контроля и внутреннего аудита в компании позволяют минимизировать риски ведения бизнеса и повысить его эффективность. От эффективного взаимодействия этих служб между собой и с другими подразделениями компании зависит успешная работа бизнеса, особенно в условиях экономической нестабильности. Практические кейсы построения систем внутреннего контроля и внутреннего аудита, инструменты для проведения контрольных и аудиторских процедур, итоги этой работы и направления по ее совершенствованию будут рассмотрены на конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса». 

Ключевые пункты программы: 

1. Эксперт-прогноз

Сергей Коныгин, макроэкономист, Газпромбанк, расскажет о том, какие основные риски и вызовы ожидают российский бизнес в 2019 году, и даст рекомендации по противодействию им

2. Мастер-класс 

Александр Красильников, начальник отдела управления рисками, МТС, покажет, как организовать в компании взаимодействие риск-менеджмента, внутреннего контроля и внутреннего аудита. Расскажет о целях и задачах интегрированного управления рисками, о риск-ориентированном подходе к внутреннему контролю, об оценке рисков для планирования аудиторских проверок и др.

3. Панельная дискуссия 

Участники панельной дискуссии — представители компаний Соллерс, Мон’дэлис Русь, СИБУР и др. — обсудят вопрос: должен ли внутренний контроль в компании представлять собой отдельную службу, или это должна быть выстроенная система контролей в каждом подразделении.

 

Среди спикеров мероприятия:

  • Наталия Смирнова, директор по внутреннему аудиту, Ростех

  • Владимир Летучев, начальник управления внутреннего аудита, Первая Грузовая Компания

  • Тимур Баязитов, старший менеджер внутреннего аудита, Севергрупп

  • Сухроб Курбонов, директор Департамента внутреннего аудита, Альфа-Банк

  • Василий Ряховский, руководитель отдела внутреннего аудита, Монэкс Трейдинг

  • Юлия Белякова, независимый эксперт

  • Ольга Тырышкина, директор по управлению рисками и внутреннему аудиту, Соллерс

  • Марина Старикова, руководитель группы по внутреннему контролю по региону Восточная Европа, Мон’дэлис Русь

  • Мария Бахчеева, начальник управления координации систем управления рисками и внутреннего контроля, ГТЛК

  • Алексей Винокуров, начальник управления внутреннего аудита, ВДНХ

  • Егор Дегтярев, старший аудитор Дирекции по внутреннему аудиту, Росводоканал

  • Андрей Василюк, руководитель направления внутреннего аудита, СИБУР

  • Алексей Чепайкин, директор по внутреннему контролю и аудиту - главный контролер, Росэнергоатом

  • Нелла Еськова, начальник отдела бюджетирования, отчетности и анализа, Familia

  • Александр Красильников, начальник отдела управления рисками, МТС

  • Глеб Зазнов, советник генерального директора, КРП-Инвест (РЖД)

  • Яна Осипенко, советник по развитию бизнес-процессов и контролей, HEINEKEN Russia

  • Сергей Коныгин, макроэкономист, Газпромбанк

  • Сергей Ефимов, руководитель управления ревизий, ДИКСИ

  • Кирилл Чербунин, заместитель генерального директора по маркетингу, АБИ Молл

  • Яков Литвинов, генеральный директор, REAL Development

 

По вопросам участия в конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

 

Актуальная информация на сайте: https://clck.ru/EsqZS

Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



17.01.2019
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 21 по 27 января

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 21 по 27 января На следующей неделе вас ждут семинары для предпринимателей, аудиторов, бухгалтеров, владельцев сайтов и начинающих инвесторов. Надеемся, что наш обзор окажется для вас интересным и полезным!

16.01.2019
Обзор самых значимых бизнес-событий по фармацевтике и медицине (1 полугодие 2019 года)

Обзор самых значимых бизнес-событий по фармацевтике и медицине (1 полугодие 2019 года) Мы подготовили для вас обзор самых интересных форумов, конференций и саммитов для фармацевтического и медицинского бизнеса, которые пройдут в первом полугодии 2019 года. Для многих мероприятий действуют скидки за раннюю регистрацию! Добавляйте в закладки!

15.01.2019
Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента

Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

14.01.2019
Скидки за раннюю регистрацию до 20 января!

Скидки за раннюю регистрацию до 20 января! 21-22 марта в Москве пройдёт XX Форум по интеллектуальной собственности, организованный компанией Infor-media Russia. Мероприятие будет интересно руководителям юридических служб компаний, юристам, специалистам судебных департаментов, руководителей и специалистов практики интеллектуальной собственности, патентных поверенных и др. При регистрации и оплате участия действует скидка для Early birds!

14.01.2019
StartUp: People Management Forum GENERATION XYZ

StartUp: People Management Forum GENERATION XYZ 21-22 марта в Ростове-на-Дону впервые пройдёт форум управления персоналом GENERATION XYZ. В программе форума - ответы на самые актуальные вопросы, встающие перед руководителями и HR-специалистами на сегодняшний день, обмен опытом в сфере мотивации и вовлечения персонала и современные digital-решения для кадровых специалистов.