В конце января в Москве пройдёт двухдневная конференция "Лиды и продажи с помощью MICE и интернета". На мероприятии Вы узнаете и найдете практики внедрения и технологии в MICE: тренды в крупных компаниях, передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций. Целевая аудитория - предприниматели, генеральные директора, директора по маркетингу и руководители отделов продаж, маркетологи, пиарщики, бренд- и ивент-менеджеры. Участие бесплатное!
В программе:
- Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
- Как работать в несдвигаемых дед - лайнах
- Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
- Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
- Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?
- Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
- IT-технологии в ритейле
- Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
- P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
- Разработка и продвижение сайтов и лендингов
- и другое