В конце января в Москве пройдёт двухдневная конференция "Лиды и продажи с помощью MICE и интернета". На мероприятии Вы узнаете и найдете практики внедрения и технологии в MICE: тренды в крупных компаниях, передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций. Целевая аудитория -  предприниматели, генеральные директора, директора по маркетингу и руководители отделов продаж, маркетологи, пиарщики, бренд- и ивент-менеджеры. Участие бесплатное!

В программе:
  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
  • Как работать в несдвигаемых дед - лайнах
  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?
  • Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
  • IT-технологии в ритейле
  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов
  • и другое
Требуется предварительная регистрация.

Официальная страница мероприятия: https://etdconf.ru/


Бесплатная конференция про онлайн и оффлайн каналы продвижения
Обзоры

Бесплатная конференция про онлайн и оффлайн каналы продвижения

08.01.2019
В конце января в Москве пройдёт двухдневная конференция "Лиды и продажи с помощью MICE и интернета". На мероприятии Вы узнаете и найдете практики внедрения и технологии в MICE: тренды в крупных компаниях, передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций. Целевая аудитория -  предприниматели, генеральные директора, директора по маркетингу и руководители отделов продаж, маркетологи, пиарщики, бренд- и ивент-менеджеры. Участие бесплатное!

В программе:
  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
  • Как работать в несдвигаемых дед - лайнах
  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?
  • Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
  • IT-технологии в ритейле
  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов
  • и другое
Требуется предварительная регистрация.

Официальная страница мероприятия: https://etdconf.ru/


Подписка на новости