podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
05.12.2018

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Партнерами WOW Conference выступили компании ЦРТ | ГРУППА КОМПАНИЙ и Skyeng.

Более 60 специалистов по клиентскому сервису смогли пообщаться между собой, задать вопросы экспертам и получить ответы на волнующие их вопросы. На конференции была возможность услышать, как решаются задачи по клиентскому сервису в таких компаниях как Аэрофлот, Леруа Мерлен, Тинькофф Банк, Сбербанк, World Class, Почта России, Мегафон.

DSC_0869.jpg

Одним из лучших кейсов стал кейс Алексея Шуравина руководителя отдела электронных коммуникаций Тинькофф Банк о том, как создать WOW эффект для избалованного клиента?

Алексей Шуравин.jpg

Алексей рассказал о том, что персональный подход к вопросам каждого клиента, предоставление клиентам свободы действий и приятные бонусы в виде подарков и специальных предложений – это составляющие качественного клиентского сервиса компании.

Еще одним ярким выступлением стал доклад Романа Ларушкина, коммерческого директора Central Properties, о мотивации персонала. Роман подчеркнул, что в успешной компании должны работать шейперы – люди, которые знают, как достичь цели, ориентированы на результат и обладают системным мышлением. Эксперт отметил, что важным шагом для создания такой команды будет правильно выбранная система мотивации, в создании которой будут участвовать сами сотрудники.

Роман Ларушкин.jpg

Участники также отметили выступление Кристины Барыш из Почты России с докладом «WOW сервис на основе BIG Data. Практика построения» и кейс «Омниканальность в клиентском сервисе, портрет клиента, работа с аналитикой» Натальи Лукьянченко из Леруа Мерлен.

DSC_0756.jpg

Вопросам диджитализации клиентского сервиса и введения клиентоориентированности в корпоративную культуру на конференции было уделено основное внимание.

Подводя итоги конференции, стоит отметить, что, если компания желает достичь высокого уровня своих показателей – необходимо вкладываться в клиентский сервис: внедрять клиентоориентированность в корпоративную культуру, а также уделять внимание современным технологиям в этой области.

Сайт организатора: http://www.quorum.guru


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку

SOCIAL MEDIA FEST - 2019



24.05.2019
TOP-7 самых интересных бизнес-событий в сфере финансов в июне 2019 года

TOP-7 самых интересных бизнес-событий в сфере финансов в июне 2019 года Мы выбрали семь конференций и форумов, запланированных на июнь 2019 года, которые затрагивают различные аспекты сферы финансов и экономики  и будут интересны владельцам и руководителям бизнеса, финансовым директорам, топ-менеджерам, представителям банков и страховых организаций. География событий - Киев, Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Батуми. Надеемся, что наша подборка покажется вам интересной и полезной!

23.05.2019
Выпуск облигаций как способ финансирования бизнеса

Выпуск облигаций как способ финансирования бизнеса Бизнес-завтрак с таким названием пройдёт 26 июня. Организатором мероприятия выступают Финско-Российская торговая палата и Юридическая фирма "Клифф". Участие бесплатное! Требуется предварительная регистрация.

22.05.2019
StartUp: Fin.Bot

StartUp: Fin.Bot 31 мая в Москве пройдёт кейс-конференция о практике применения чат-ботов, робоэдвайзинге и роботизации в финансовом секторе Fin.Bot. Это первое такое мероприятие, посвященное исключительно практическому применению искусственного интеллекта в решении задач бизнеса. Среди спикеров конференции - руководители отделов инновации и цифровой трансформации ведущих банков страны. Не пропустите!

22.05.2019
Последняя возможность попасть на СПИК-2019 со скидкой!

Последняя возможность попасть на СПИК-2019 со скидкой! Главная конференция Северо-Запада, посвященная интернет-рекламе и продвижению бизнеса в интернете, пройдёт 30-31 мая в Санкт-Петербурге. Окончательно цена на билеты вырастет 26 мая, так что у желающих принять участие есть ещё время купить билеты на СПИК-2019 по льготной цене!

20.05.2019
Internet of Things international Forum в Санкт-Петербурге!

Internet of Things international Forum в Санкт-Петербурге! Из года в год современные технологии не только закрепляются в различных сферах, но и осваивают новые рынки, давая улучшенные возможности для бизнеса. Уже совсем скоро Internet of Things будет заменен на Internet of Everything и мы пока только в начале трансформационного пути...