podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
05.12.2018

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Партнерами WOW Conference выступили компании ЦРТ | ГРУППА КОМПАНИЙ и Skyeng.

Более 60 специалистов по клиентскому сервису смогли пообщаться между собой, задать вопросы экспертам и получить ответы на волнующие их вопросы. На конференции была возможность услышать, как решаются задачи по клиентскому сервису в таких компаниях как Аэрофлот, Леруа Мерлен, Тинькофф Банк, Сбербанк, World Class, Почта России, Мегафон.

DSC_0869.jpg

Одним из лучших кейсов стал кейс Алексея Шуравина руководителя отдела электронных коммуникаций Тинькофф Банк о том, как создать WOW эффект для избалованного клиента?

Алексей Шуравин.jpg

Алексей рассказал о том, что персональный подход к вопросам каждого клиента, предоставление клиентам свободы действий и приятные бонусы в виде подарков и специальных предложений – это составляющие качественного клиентского сервиса компании.

Еще одним ярким выступлением стал доклад Романа Ларушкина, коммерческого директора Central Properties, о мотивации персонала. Роман подчеркнул, что в успешной компании должны работать шейперы – люди, которые знают, как достичь цели, ориентированы на результат и обладают системным мышлением. Эксперт отметил, что важным шагом для создания такой команды будет правильно выбранная система мотивации, в создании которой будут участвовать сами сотрудники.

Роман Ларушкин.jpg

Участники также отметили выступление Кристины Барыш из Почты России с докладом «WOW сервис на основе BIG Data. Практика построения» и кейс «Омниканальность в клиентском сервисе, портрет клиента, работа с аналитикой» Натальи Лукьянченко из Леруа Мерлен.

DSC_0756.jpg

Вопросам диджитализации клиентского сервиса и введения клиентоориентированности в корпоративную культуру на конференции было уделено основное внимание.

Подводя итоги конференции, стоит отметить, что, если компания желает достичь высокого уровня своих показателей – необходимо вкладываться в клиентский сервис: внедрять клиентоориентированность в корпоративную культуру, а также уделять внимание современным технологиям в этой области.

Сайт организатора: http://www.quorum.guru


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



14.12.2018
17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE

17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE Участники Форума Event LIVE говорят, что это событие, после которого они делают свои мероприятия еще лучше. А еще участники называют Event LIVE самым эффективным форумом для ивент индустрии с точки зрения проведения переговоров.

13.12.2018
Евразийский Ивент Форум (EFEA)

Евразийский Ивент Форум (EFEA) Январь 2019. Санкт-Петербург. Форум для ивент индустрии. Традиционно и уже в 8 раз в Северной столице пройдет одно из главных событий делового конгрессно-выставочного календаря – Евразийский Ивент Форум (EFEA) от Выставочного научно-исследовательского центра R&C.

13.12.2018
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 17 по 23 декабря

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 17 по 23 декабря На следующей неделе мы выбрали для вас семь бесплатных семинаров, мастер-классов и конференций, которые помогут обрести актуальные знания, а  также вдохновиться на пути к достижениям в следующем году. Подборка будет интересна начинающим предпринимателям, владельцам и руководителям бизнеса, маркетологам, пиарщикам, бухгалтерам и аудиторам. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

12.12.2018
Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее?

Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее? Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля.

11.12.2018
Специальные цены на участие до 16 декабря!

Специальные цены на участие до 16 декабря! Хорошие новости для тех, кто работает в фармацевтическом бизнесе: до 16 декабря ещё действуют скидки на участие в двух крупных отраслевых мероприятиях, которые организует Infor-Media, XII Аптечном саммите "Эффективное управление аптечной сетью" и XIV Международной конференции "Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2019 год". Спешите регистрироваться!