podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
05.12.2018

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Партнерами WOW Conference выступили компании ЦРТ | ГРУППА КОМПАНИЙ и Skyeng.

Более 60 специалистов по клиентскому сервису смогли пообщаться между собой, задать вопросы экспертам и получить ответы на волнующие их вопросы. На конференции была возможность услышать, как решаются задачи по клиентскому сервису в таких компаниях как Аэрофлот, Леруа Мерлен, Тинькофф Банк, Сбербанк, World Class, Почта России, Мегафон.

DSC_0869.jpg

Одним из лучших кейсов стал кейс Алексея Шуравина руководителя отдела электронных коммуникаций Тинькофф Банк о том, как создать WOW эффект для избалованного клиента?

Алексей Шуравин.jpg

Алексей рассказал о том, что персональный подход к вопросам каждого клиента, предоставление клиентам свободы действий и приятные бонусы в виде подарков и специальных предложений – это составляющие качественного клиентского сервиса компании.

Еще одним ярким выступлением стал доклад Романа Ларушкина, коммерческого директора Central Properties, о мотивации персонала. Роман подчеркнул, что в успешной компании должны работать шейперы – люди, которые знают, как достичь цели, ориентированы на результат и обладают системным мышлением. Эксперт отметил, что важным шагом для создания такой команды будет правильно выбранная система мотивации, в создании которой будут участвовать сами сотрудники.

Роман Ларушкин.jpg

Участники также отметили выступление Кристины Барыш из Почты России с докладом «WOW сервис на основе BIG Data. Практика построения» и кейс «Омниканальность в клиентском сервисе, портрет клиента, работа с аналитикой» Натальи Лукьянченко из Леруа Мерлен.

DSC_0756.jpg

Вопросам диджитализации клиентского сервиса и введения клиентоориентированности в корпоративную культуру на конференции было уделено основное внимание.

Подводя итоги конференции, стоит отметить, что, если компания желает достичь высокого уровня своих показателей – необходимо вкладываться в клиентский сервис: внедрять клиентоориентированность в корпоративную культуру, а также уделять внимание современным технологиям в этой области.

Сайт организатора: http://www.quorum.guru


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



21.02.2019
Компания «Интер Экспо», приглашает Вас посетить Выставку-форум «Корпоративные события»

Компания «Интер Экспо», приглашает Вас посетить Выставку-форум «Корпоративные события» Выставка – это ключевое отраслевое мероприятие, объединяющее организаторов, подрядчиков, представителей площадок и корпоративных заказчиков.  
Разделами выставки являются: площадки по проведению мероприятий,  кейтеринг, техническое оснащение и оборудование, event и pr-агентства, агентства по подбору промо персонала, корпоративные подарки и промо сувениры, студии декора и флористики, образовательные и обучающие программы, отраслевые ассоциации и общественные организации, СМИ и т.п.  

21.02.2019
Осталось две недели до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2018»

Осталось две недели до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2018» 5 марта завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2018». Конкурс «Пресс-служба года» - международный. Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

21.02.2019
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 25 февраля по 3 марта

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 25 февраля по 3 марта В сегодняшней подборке - бесплатные семинары и конференции для предпринимателей, работающих в образовательном, гостиничном, ресторанном бизнесе, НКО и промышленности. Мы выбрали для вас самое интересное из предстоящей недели!

20.02.2019
Скидки за раннюю регистрацию до 28 февраля

Скидки за раннюю регистрацию до 28 февраля Если вы хотели принять участие в профессиональной конференции для блокчейн-разработчиков TokenConf, которая пройдёт 20 мая 2019 года в Москве, сейчас самое время приобрести билеты: с 1 марта стоимость билетов вырастет. Конференция посвящена тому, как можно использовать блокчейн-технологии в реальном бизнесе и реальных проектах. Для тех, кто не сможет участвовать лично, предусмотрен вариант онлайн-трансляции.

19.02.2019
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019»,
которая пройдет 18-19 апреля в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.